Поддержка

КонтактыГлавная страницаКарта сайта
тел. Днепр (Днепропетровск): 38 (0562) 36 11 99 , тел. Киев: 38 (044) 392 14 99
38 (050) 482 68 88, 38 (067) 565 09 03,
Skype: Наш статус blitz-contact
НПП Блиц-Контакт - ваш системный интегратор
(на главную страницу)








Локальные решения по средствам связи

Блиц-Контакт ООО НПП > Поддержка > Локальные решения для связи > 1C: Бухгалтерия, 1С: Предприятие и мини АТС Panasonic

Интеграция 1C: Бухгалтерия, 1С: Предприятие и мини АТС Panasonic с помощью CTI приложений

Здесь будет рассказано о бесплатной Внешней компоненте к Blitz KX-TD TAPI Server для интеграции гибридных (Panasonic KX-TD816, KX-TD1232, KX-TD500), цифровых (Panasonic KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA100D, KX-TDA200, KX-TDA600), IP-АТС Panasonic (Panasonic KX-NCP500, KX-NCP1000, KX-TDE100, KX-TDE200, KX-TDE600, NS500, NS1000) и 1С:Предприятия, 1С: Бухгалтерии.
Страница в процессе реконструкции и наполнения, но Вы всегда можете позвонить нам, и мы с радостью проконсультируем Вас!

Внешняя Компонента взаимодействует с Blitz KX-TD TAPI Server через COM объект библиотеки BlitzCOM.dll, привязанному к внутренней линии мини атс Panasonic, а с приложениями 1С:Предприятие на уровне технологий внешних компонент 1С:Предпритие. В результате такой интеграции, пользователь приложения 1С:Предприятие получает возможность использовать новые методы для управления телефонными вызовами на языке 1С:Предприятие.

Внешняя Компонента 1С:Предприятие для мини атс Panasonic С помощью методов, функций, событий, предоставляемых Внешней компонентой по мониторингу и управлению внутренней линией мини атс Panasonic, Программист 1С может на языке 1С:Предприятие доработать, в среде программирования платформы 1C:Предприятие, используемую Заказчиком конфигурацию 1С для предоставление возможности пользователям 1С: управления телефонными вызовами непосредственно из среды 1С:Предприятие.

В пакет BlitzCom1C входят, открываемые как внешний файл 1С: из рабочего места пользователя 1С:Предприятие прямо в его конфигурации, простейшие примеры телефонной панели, как для 1С:Предприятие 8.2 так и для 1С:Предприятие 7.7.
Пример готовой простейшей телефонной панели внутренней линии мини атс Panasonic реализует только некоторые функции (отбить, перевести, завершить, совершить звонок) и событи происходящих на внутренней линии мини атс (например, приход звонка с передачей номера звонящего, номера внешней линии, номера набранного, номера группы распределения входящих звонков, а также их имен в мини атс на латинеце или кириллице) с помощью Внешней Компонентой BlitzCOM1C.
Данные примеры в основном предназначены для демонстрации работоспособности Внешней Компоненты BlitzCOM1C и для упрощения внедрения программистам 1С: методов, функций и событий предоставляемых ею.

Примеры задач, решаемых с помощью бесплатной Внешней Компоненты 1С: BlitzCOM1C

по интеграции мини атс Panasonic с 1С:Предприятие автоматизации работы с внутренней линие мини атс из рабочего места пользователя 1С:Предприятия:
  • Исходящий вызов из карточки контрагента, набором произвольного номера, копированием номера абонента из буфера обмена, набором номера нажатием именной кнопки, набором номера последнего отвеченного или неотвеченного входящего вызова, набором последнего набранного номера или из журнала вызовов (входящих, исходящих, отвеченных, не отвеченных и т.д.).
    Набор в режиме Автодозвона или Отбой-повтора, как одного номера, так и организация обзвона по списку
  • Получение информации о вызывающем абоненте.
    Автоматическое открытие карточки контрагента при входящем звонке, отчета по задолженности контагента или перед ним, истории общения с данным контрагентом, записи комментариев к разговорам с контагентом и т.д.
  • Ответ на входящий вызов
  • Отбой входящего вызова без установления соединения.
  • Отбой текущего разговора.
  • Установку на удержание текущего разговора и снятие данного режима.
  • Перевод вызова другому абоненту с предоставлением информации о состоянии линии того на кого переводится звонок.
  • Прослушать запись разговора сделанной архиваторм речи.

Telest RE1

Внешняя Компонента позволяет выполнять следующие функции:

  • Позвонить по номеру;
  • Ответить на входящий звонок;
  • Отбить звонок;
  • Перевести звонок на другой внутренний номер;
  • Поставить звонок на удержание. Снять звонок с удержания;
  • Получение уведомлений об изменении состояния линии и вызова;
  • Получить дополнительные сведения о звонке.
    • Для входящего звонка:
      • номер дозвонившегося абонента;
      • имя из АТС дозвонившегося абонента;
      • номер набранный абонентом;
      • имя из АТС присвоенное номеру набранному абннетом;
      • номер, с которым установлено соединение;
      • имя из АТС присвоенное номеру, с которым установлено соединение;
      • номер внешней линии;
      • имя внешней линии;
      • внутренний Номер абонента, который перевёл звонок;
      • имя из АТС внутреннего абонента, который перевёл звонок;
      • внутренний Номер абонента, которому перевели звонок;
      • имя из АТС внутреннего абонента, которому перевели звонок.
    • Для исходящего звонка:
      • набранный номер;
      • имя из АТС присвоенное набранному номеру;
      • номер, с которым установлено соединение;
      • имя из АТС присвоенное номеру, с которым установлено соединение;
      • номер внешней линии;
      • имя внешней линии;
      • внутренний Номер абонента, который перевёл звонок;
      • имя из АТС внутреннего абонента, который перевёл звонок;
      • внутренний Номер абонента, которому перевели звонок;
      • имя из АТС внутреннего абонента, которому перевели звонок.
  • Получить относительный путь к аудиофайлу звонка:
  • Состояние внутренней линии (свойство)
  • Состояние внутренней линии (функция)

См. также:


Внимание!

При перепечатывании или воспроизведении на электронных носителях, включая публикацию в интернет, ссылка на первоисточник обязательна.

Rambler's Top100     Яндекс.Метрика
Каталог украинских интернет магазинов